ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Задача №130

Условие

130. На основании анализа результатов, полученных в задании 129, ответьте на вопросы. 1)    Сколько типов гамет образует родительское растение с жёлтыми гладкими семенами?_С зелёными морщинистыми семенами?_ 2)    Какова вероятность (в %) появления в результате первого скрещивания растений Fl с жёлтыми семенами?_С зелёными семенами?_ 3)    Какова вероятность (в %) появления в результате первого скрещивания растений Fl с жёлтыми гладкими семенами?_ С жёлтыми морщинистыми?_С зелёными гладкими? _С зелёными морщинистыми?_ 4)    Сколько разных генотипов может быть среди гибридов первого поколения?_ 5)    Сколько разных фенотипов может быть среди гибридов первого поколения?_ 6)    Сколько типов гамет образует растение Fj с жёлтыми гладкими семенами?_ 7)    Какова вероятность (в %) появления в результате самоопыления растений F2 с жёлтыми семенами?_С зелёными семенами?_ 8)    Какова вероятность (в %) появления в результате скрещивания растений F2 с жёлтыми гладкими семенами?_С жёлтыми морщинистыми? _ С зелёными гладкими? _С зелёными морщинистыми?__ 9)    Сколько разных генотипов может быть среди гибридов второго поколения?_ 10)    Сколько разных фенотипов может быть среди гибридов второго поколения?_ У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз — над голубым. В брак вступают кареглазый мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина-правша, отец которой был левшой. 1) Сколько разных фенотипов может быть у их детей? 2) Сколько разных генотипов может быть среди их детей? 3) Какова вероятность (в %) того, что у этой пары родится ребёнок-левша? Решение: Ответ: 1)- 2)- 3)-

Решение





Предыдущая задача №129
129. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при дигибридном скрещивании. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на дигибридное скрещивание. 1. Запишем объект исследования и обозначение генов. Объект Ген Признак Горох ... Жёлтая окраска семян а ... В Гладкая форма семян ... 2. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания. Р жёлтый гладкий х зелёный морщинистый ааЪЪ Гаметы F, Г аметы О жёлтый гладкий АаВЪ о о о о о о 3. Составим решётку Пеннета. F2 АаВЬ АаВЬ 1/4 АВ 1/4 АЬ 1/4 аВ 1/4 аЬ 1/4 АВ 1/16 жёлтый гладкий ААВВ . • • • • • ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Следующая задача №131
131.
Источник: ГДЗ по биологии Пасечник, Швецов рабочая тетрадь 9 класс
Добавить в избранное

[c] 2022 / HelpLearn.ru - Помощь в учебе - ГДЗ портал
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности