ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Задача №196

Условие

196. Дан фрагмент текста до (слева) и после (справа) форматирования. В обоих вариантах используется шрифт одного семейства (гарнитуры) Times New Roman. Читая учебники и художественные произведения, просматривая газеты, журналы и другую печатную продукцию, вы могли обратить внимание на разнообразие способов оформления текста. Различные операции по приданию текстовому документу требуемого вида совершаются на этапе его форматирования. Форматирование текста — процесс оформления страницы, абзаца, символьных элементов текста. Основная цель форматирования — сделать восприятие готового документа простым и приятным для читателя. В первую очередь это делается за счёт вычленения и одинакового оформления однотипных структурных элементов текста. Понимание структуры документа даёт возможность грамотно его оформить и без труда переформатировать в случае необходимости. Читая    учебники    и художественные произведения, просматривая газеты, журналы и другую печатную продукцию, вы могли обратить внимание на разнообразие способов оформления текста. Различные операции    по    приданию текстовому документу требуемого вида совершаются на этапе его форматирования. Форматирование текста — процесс оформления страницы, абзаца, символьных элементов текста.    Основная    цель форматирования — сделать восприятие готового документа простым и приятным для читателя. В первую очередь это делается за счёт вычленения и одинакового оформления    однотипных структурных элементов текста. Понимание структуры документа даёт возможность грамотно его оформить и без труда переформатировать в случае необходимости. Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев были изменены при форматировании текста? В ответе перечислите номера свойств в порядке возрастания без запятых и каких-либо других разделяющих символов, например: 123. 1)    Начертание символов 2)    Размер символов 3)    Величина абзацного отступа 4)    Междустрочный интервал 5)    Выравнивание 6)    Интервал между абзацами Ответ:

Решение





Предыдущая задача №195
195. Впишите в рамочки номера — названия объектов. 1.    Верхнее поле 2.    Верхний колонтитул 3.    Выделенный фрагмент 4.    Курсор 5.    Левое поле 6.    Нижнее поле 7.    Номер страницы 8.    Обнаруженная ошибка 9.    Отступ первой строки 10.    Отступ слева 11.    Отступ справа 12.    Правое поле 13.    Символ форматирования — знак конца абзаца 14.    Символ форматирования — знак пробела 15.    Страница ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОРА Текстовый* процессор* — это* текстовый* I редактор* с* широкими* возможностями,!* I позволяющий* не* только* писать* письма;* I рассказы,* стихи,- доклады,* статьи* дпЦ* школьной* газеты,* но* выполнят^* автоматическую- проверку- правописания, изменять- вид- и размер- шрифт у включать* ц* документ-таблицы,формулы,-рисунки,-схемы;* звуковы е фрагм е нты-и-мтютае-другое. II □ □ 1211!
Следующая задача №197
197. Дан фрагмент текста до (слева) и после (справа) форматирования. В обоих вариантах используется шрифт одного семейства (гарнитуры) Times New Roman. Если присмотреться к тексту этого параграфа, то можно заметить, что на концах букв имеются маленькие чёрточки — засечки. При чтении за них «цепляется» глаз. Засечки облегчают зрительное восприятие букв, а значит — процесс чтения. Шрифты с засечками, как правило, применяются в книгах, учебниках и других изданиях с большой длиной строки. В журналах и газетах, где текст располагается в несколько колонок, а также для заголовков (короткие строки) применяют рубленые шрифты. Например, в вашем учебнике рубленым шрифтом набраны названия параграфов. Если присмотреться к тексту этого параграфа, то можно заметить, что на концах букв имеются маленькие чёрточки — засечки. При чтении за них «цепляется» глаз. Засечки облегчают зрительное восприятие букв, а значит — процесс чтения. Шрифты с засечками, как правило, применяются в книгах, учебниках и других изданиях с большой длиной строки. В журналах и газетах, где текст располагается в несколько колонок, а также для заголовков (короткие строки) применяют рубленые шрифты. Например, в вашем учебнике рубленым шрифтом набраны названия параграфов. Рукописные шрифты имитируют почерк человека. Декоративные весьма причудливы и абсолютно не похожи друг на друга. Рукописные и декоративные шрифты используются для оформления обложек, открыток, этикеток, плакатов, рекламных проспектов и т. п. печатной продукции. Важно помнить, что употребление более 2-3 шрифтов в одном документе затрудняет его восприятие. Особенно осторожно следует подходить к использованию шрифтов двух последних групп. Рукописные шрифты имитируют почерк человека. Декоративные весьма причудливы и абсолютно не похожи друг на друга. Рукописные и декоративные шрифты используются для оформления обложек, открыток, этикеток, плакатов, рекламных проспектов и т. п. печатной продукции. Важно помнить, что употребление более 2-3 шрифтов в одном документе затрудняет его восприятие. Особенно осторожно следует подходить к использованию шрифтов двух последних групп. \_У Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев были изменены при форматировании текста? В ответе перечислите номера свойств в порядке возрастания без запятых и каких-либо других разделяющих символов, например: 123. 1)    Начертание символов 2)    Размер символов 3)    Величина абзацного отступа 4)    Междустрочный интервал 5)    Выравнивание 6)    Интервал между абзацами Ответ:
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 7 класс 7 класс
Добавить в избранное

[c] 2022 / HelpLearn.ru - Помощь в учебе - ГДЗ портал
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности