ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Задача №215

Условие

215. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжникалгнач поднять перо сместиться в точку (1, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 2) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (5, 1) поднять перо сместиться в точку (4, 2) опустить перо сместиться в точку (4, 5) сместиться в точку (3, 5) сместиться в точку (2, 4) сместиться в точку (2, 2) кон Перепишите этот алгоритм, используя везде, где это возможно, команду сместиться на вектор. использовать Чертёжник алг нач . поднять перо . сместиться __ . опустить перо . сместиться __ . сместиться __ . сместиться _ . поднять перо . сместиться _ . опустить перо . сместиться_ . сместиться __ . сместиться __ . сместиться ____ кон

Решение





Предыдущая задача №214
214. Составьте алгоритмы рисования изображённых ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалосьот бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. а) Используйте команду сместиться в точку. использовать Чертёжник алг нач кон б) Используйте команду сместиться на вектор. использовать Чертёжник алг нач кон ЕЯ в) Используйте команды по своему усмотрению. использовать Чертёжник алг нач кон
Следующая задача №216
216. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжникомалгоритма? использовать Чертёжник алг рисунок нач . поднять перо . сместиться в точку (2,1)яшшяшяйяявяашяшшшшяяшшшявяшшашвяшяшштшяяшяш . опустить перо . фигура. поднять перо. сместиться в точку (б, 4) . опустить перо . фигура. поднять перо . сместиться в точку (11, 2) . опустить перо . фигуракон алг фигура нач сместиться на вектор (2, 4) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (2, -4) сместиться на вектор (-2, 0) кон
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное

[c] 2022 / HelpLearn.ru - Помощь в учебе - ГДЗ портал
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности