ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Задача №218

Условие

218. Выясните, какой объект изображается с помощью вспомогательного алгоритма. Внесите необходимые дополнения в основной алгоритм так, чтобы вспомогательныйалгоритм был исполнен 3 раза. Выполнение вспомогательного алгоритма должно начинаться в точках с координатами (3, 5), (7, 6), (10, 6). использовать Чертёжник алг рисунок нач алг объект нач сместиться на вектор (-1, 1) сместиться на вектор (0, 3) сместиться на вектор 1, 1) сместиться на вектор (If -1) сместиться на вектор (0, -3) сместиться на вектор (-1, -1) сместиться на вектор (0, -4) сместиться на вектор (2, 5) сместиться на вектор (-2, -3) сместиться на вектор (0, -2)

Решение





Предыдущая задача №217
217. Допишите строки вспомогательного алгоритма рисованиядомика. использовать Чертёжник алг улицанач . поднять перо . сместиться в точку (1, 4) . опустить перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (6, 4) . опустить перо . домик . поднять перо . сместиться в точку (11, 4) . опустить перо . домиккон алг домик нач . сместиться . сместиться. сместиться. сместиться. сместиться. сместиться. поднять перо. сместиться. опустить перо . сместиться_ . сместиться . сместиться . сместиться Изобразите то, что получится в результате выполнения этой программы.
Следующая задача №219
219. Выясните, что будет изображено в результате исполнения следующего алгоритма. использовать Чертёжник алг рисунокнач опустить перо . нц 5 раз сместиться на вектор (0, 1) сместиться на вектор (2, 0) сместиться на вектор (0, -2) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (0, 1) поднять перо сместиться на вектор (2, 0) опустить перо сместиться на вектор (1, 1) сместиться на вектор (1, -1) сместиться на вектор (-1, -1 сместиться на вектор (-1, 1) поднять перо сместиться на вектор (2, 0) . . опустить перо . кц &
Источник: Информатика рабочая тетрадь Босова 6 класс 6 класс
Добавить в избранное

[c] 2022 / HelpLearn.ru - Помощь в учебе - ГДЗ портал
ПравообладателямПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальности